Приходя в школу, ребенок имеет ограниченный запас двигательных навыков. Нередко наблюдаются недостатки в выправке и движениях детей: одни скованны, неподвижны, медлительны, другие - разболтанны и суетливы. Часто дети плохо держатся: гнутся, поднимают плечи, неправильно ставят ноги при ходьбе (носками внутрь) и т. п. Занятия ритмикой выправляют все эти недостатки и обогащают запас двигательных навыков детей, давая им специальные тренировочные упражнения. Участие в ритмических и гимнастических упражнениях, в играх и танцах способствует правильному физическому развитию детей, имеет оздоровительное значение.
На занятиях детям даются:
- упражнения в ходьбе, беге, прыжках различного характера и скорости;
- гимнастические упражнения для рук, ног, корпуса, головы, наклоны, повороты, приседания;
- упражнения с предметами - мячами, палками, скакалками, флагами и т. п.;
- разнообразные игры;
- танцы с предварительным разучиванием танцевальных движений и комбинаций (импровизации, хороводы, пляски, элементы народных и бальных танцев).
Все эти виды занятий строятся на принципе органической согласованности музыки и движения, которая является характерной для всех ритмических упражнений, ребенок усваивает такие понятия, как темп, ритм, жанр и характер музыки, учится выражать и контролировать свои эмоции, учится свободно двигаться.
Занятия проходят по вторникам и пятницам с 17.00 до 18.00.
Руководитель направления – Хазанова Инна Владимировна.